• Около GL
  • философия
  • GL семья
Краткое введение
Краткое введение

Общее освещение действительно уникально в области линейного освещения. Мы являемся ЕДИНСТВЕННОЙ компанией в области гибкой полосы, которая владеет собственным производством FPC и светодиодов. Это означает, что мы выигрываем от управления цепочкой поставок со стадии сырья, не только для нашей собственной продукции, но и для значительной части стрип-индустрии.

Философия, ориентированная на клиента
Философия, ориентированная на клиента

Цель компании: превратиться в технологию СВЕТОДИОД, высококлассную и международно признанную группу светодиодного освещения. Ценности компании: честность, уважение и ответственность, чтобы обеспечить основу для хороших партнерских отношений. Миссия компании: постоянно предоставлять нашим клиентам лучший сервис, качество и производственный опыт. Философия компании: Клиентоориентированность, качество жизни, инновации и сервис.

GL СЕМЬЯ
GL СЕМЬЯ

Включая общее освещение, Microshine - это группа из 8 дочерних компаний, линейка продуктов которых охватывает светодиодную инкапсуляцию, гибкую светодиодную плату, светодиодный драйвер, интеллектуальный светодиодный контроллер, светодиодные светильники, аппаратные средства и оптические материалы, а также формирует полную вертикальную цепочку поставок светодиодов. линейная светотехника. Группа компаний Microshine имеет 50 000 квадратных метров площади завода и 1200 сотрудников, из них 300 человек заняты в отделах исследований, разработок и качества.

Свежие новости
  • GL-Teachers 'День

    День учителя - это день, когда нужно поблагодарить учителей, которые формируют необработанный талант ученика и лелеют его, чтобы он стал лучшим. Учитель - это тот, кто вдохновляет, направляет, просвещает и, самое главное, мотивирует вас извлекать из себя максимум пользы. Только учитель может помочь тебе стать лучше. Он / она будет тем, кто всегда будет рад видеть вас в успехе, кроме ваших родителей. Итак, в этот День учителя поблагодарите своих замечательных учителей, отправив им замечательные цитаты, сообщения, пожелания и поздравления. Поблагодарите своих учителей уникальным образом, отправив им лучшие слова, написанные нами, и заставьте их почувствовать себя особенными.

    10-09-2020
  • Приглашение на международную выставку освещения в Гуанчжоу GL-2020

    General Lighting Electronic Co., Ltd. рада сообщить, что мы будем частью «Международной выставки освещения в Гуанчжоу 2020» с 10 по 13 октября в зале 2.1-A57. General Lighting производит печатные платы и FPC самостоятельно. Это делает нас исключительными с точки зрения решений и услуг светодиодного линейного освещения.Мы являемся компанией с многоязычной командой, предлагающей качественное производство с полным качеством обслуживания, ожидаемым на соответствующем рынке. Вот список нашего ассортимента продукции https: // www. gl-leds.com/products. GILE известен самой выдающейся ярмаркой освещения за последние 25 лет. Основываясь на теме THINKLIGHT, которая направлена ​​на расширение возможностей будущего светотехнического сообщества, ожидается, что на Китайском выставочном комплексе импорта и экспорта выставлено более 2000 экспонентов. в Гуанчжоу.

    09-09-2020
  • (Сентябрь, 2020) Информационный бюллетень

    GL-2020 Международная выставка освещения в Гуанчжоу Новые сроки проведения с 10 по 13 октября ярмарки Messe Frankfurt Light + Building в Гуанчжоу. За информацией о нашем стенде обращайтесь к своему руководителю по продажам GL.

    17-09-2020

• About GL
  • Philosophy
  • GL Family
Brief Introduction
Brief Introduction

General Lighting is TRULY UNIQUE in the field of linear lighting. We are the ONLY company in flexible strip that owns our own FPC and LED MANUFACTURING. This means that we BENEFIT from managing the supply chain from raw material stage, not just for our own products, but for a significant part of the strip industry.

Customer Driven Philosophy
Customer Driven Philosophy

Company Target: To develop into a technology LED, high end and internationally recognized LED lighting group. Company Values: Honesty, respect and responsibility to provide the foundation for great partnerships. Company Mission: Consistently deliver the best service, quality and manufacturing experience to our customer. Company Philosophy: Customer-centric, quality-life, innovation-driven and service-fundamental.

GL FAMILY
GL FAMILY

Including General Lighting, Microshine is a group has 8 subsidiaries in total, their product lines cover LED encapsulation, LED flexible PCB, LED driver, LED intelligent controller, LED luminaires, hardware fitting and optical material, and forms a complete vertical supply chain in LED linear lighting industry. Microshine group has 50,000 square meters of plant area and 1200 employees, 300 peoples of them are engaged in R&D, engineering and quality departments.

Recent News
  • GL-Teachers' Day

    Teacher's Day is the day to thank the teachers who mold a student's raw talent and nourish him to become the best. A teacher is the one who inspires you, guides you, enlightens you and most important motivates you to get the best out of you. Only a teacher can help you to become better. He/She would be the one who will be always happy to see you succeed other than your parents. So, this Teacher's Day show gratitude to your amazing teachers by sending them wonderful quotes, messages, wishes and greetings. Thank your teachers in a unique way by sending the best words written by us and make them feel special.

    10-09-2020
  • GL-2020 Guangzhou International Lighting Exhibition Invitation

    General Lighting Electronic Co., Ltd. is pleased to announce that, we will be a part of “2020 Guangzhou International Lighting Exhibition" from 10-13th. October at Hall 2.1-A57. General Lighting manufactures the PCB and FPC all by themselves. This makes us exceptional in terms of LED Linear Lighting Solution and Services. We are the company with a Multilingual team offering quality manufacturing with full quality Service Expectations based on the relevant market. Here is the list of our product range https://www.gl-leds.com/products. GILE is known for the most distinguished lighting fair for the last 25 years. Based on the THINKLIGHT theme which aims to empower the future lighting community is expecting 2,000 and above exhibitors at China Import and Export Fair Complex, in Guangzhou.

    09-09-2020
  • (September, 2020) Newsletter

    GL-2020 Guangzhou International Lighting Exhibition New dates of 10th–13th October for Messe Frankfurt’s Guangzhou Light + Building fairs – Feel free to contact your GL Sales Executive for information about our booth.

    17-09-2020