• Большой театр Харбина

    Большой театр Харбина

    Культурный центр Харбина, расположенный на берегу реки на северном берегу реки Сунхуа, занимает площадь 1,8 кв. Км, а площадь застройки - 79 000 кв. М. Завершение строительства комплекса ожидается в 2014 году. В июле этого года в городе пройдет известное музыкальное мероприятие города - летний концерт в Харбине.

    Детали
  • Улица Коллинза, Мельбурн

    Улица Коллинза, Мельбурн

    На фасаде улицы 888 Коллинз в Мельбурне был установлен дисплей погоды в режиме реального времени со светодиодными линейными огнями, покрывающими все здание высотой 35 м. Дисплей погоды - это не большой электронный экран, который мы обычно видим. Это публичное произведение дизайна освещения, сочетающее цифровой экран низкого разрешения и архитектурное освещение.

    Детали
  • Отель Гранд Хаятт Лицзян Цзиньмао

    Отель Гранд Хаятт Лицзян Цзиньмао

    Что сразу же появляется у вас в голове, когда вы думаете о Лицзяне? Это уникальный природный пейзаж или простая национальная культура?

    Детали
  • Ванда Ночной вид Освещение

    Ванда Ночной вид Освещение

    Площадь Hanjie Ванда в настоящее время является крупнейшим медиа-зданием в мире. Световой дизайн дает зданию двухслойный мультимедийный скин с истинной глубиной резкости, создавая беспрецедентный визуальный эффект благодаря точному контролю и производству медиа. В дизайне освещения, инженерной реализации, интеграции светодиодов и систем управления и других областях, Wuhan Hanjie Ванда площадь достиг нового прорыва, успешной практики медиа-архитектуры.

    Детали
  • Поли Интернешнл Плаза

    Поли Интернешнл Плаза

    Расположенная в 260 метрах к западу от скоростной автомагистрали в Пекине, Поли Международный площадь занимает выгодное положение в недавно построенном деловом районе недалеко от скоростной автомагистрали столицы. Как второй КБР в Пекине, он выполняет важную функцию отображения образа города и имеет большое значение для улучшения имиджа города.

    Детали
  • Пекин Миюнь Новый Городской Клуб

    Пекин Миюнь Новый Городской Клуб

    Он прилегает к озеру 12000 м, а вода перемежается со зданием, которое построено на поверхности воды.

    Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 9
Хотите узнать больше подробностей? Мы ответим как можно скорее в течение 24 часов после получения вашего следующего запроса.

Политика конфиденциальности

• Harbin Grand Theatre

    Harbin Grand Theatre

    Located in the riverside wetland on the north bank of the songhua river, the Harbin cultural center covers an area of 1.8 square kilometers with a construction area of 79,000 square meters.In February 2010, MAD won a competition to design the cultural center.The entire complex is expected to be completed in 2014 and will host the city's famous music event, the Harbin summer concert, in July of that year.

    Details
  • Collins street, Melbourne

    Collins street, Melbourne

    A real-time weather display has been installed on the facade of 888 Collins street in Melbourne, with LED line lights covering the entire 35m-high building.The weather display is not the big electronic screen we usually see. It is a public artwork of lighting design combining low-resolution digital screen and architectural lighting.

    Details
  • Grand Hyatt Lijiang Jinmao Hotel

    Grand Hyatt Lijiang Jinmao Hotel

    What immediately appears in your mind when thinking of lijiang?Is it its unique natural scenery?Or the simple national culture?

    Details
  • Wanda Nightview Lighting

    Wanda Nightview Lighting

    The hanjie wanda plaza is currently the largest media building in the world. The lighting design gives the building a double-layer media skin with true depth of field, creating an unprecedented visual effect through fine control and media production.In lighting design, engineering implementation, LED and control system integration and other fields, wuhan hanjie wanda plaza has achieved a new breakthrough, is a successful practice of media architecture.

    Details
  • Poly International Plaza

    Poly International Plaza

    Located 260 meters to the west of Beijing airport expressway, poly international plaza occupies an advantageous position in the newly-built business district near the capital airport expressway.As the second CBD in Beijing, it has an important function of displaying city image and is of great significance for improving city image.

    Details
  • Beijing Miyun New Town Club

    Beijing Miyun New Town Club

    It is adjacent to the lake of 12000m, and the water is interspersed with the building, which is built on the surface of the water.

    Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 9 Records
Would you like to know more details? We will respond as soon as possible in 24 hours, once receiving your following request.